Редизайн упаковок лекарственных средств и диетических добавок

Фармацевтическая компания Астрафарм с 2018 года запустила обновление дизайна упаковок лекарственных средств и диетических добавок.

Редизайн упаковок основан с целью узнаваемости бренда Астрафарм. Логотип Астрафарм изготовлен с соблюдением всех требований колористики и создает целостный образ. Редизайн «освежает» продукт и помогает выделить его не только среди аналогичных товаров конкурентов, но и среди препаратов внутренней линейки. Таким образом, Астрафарм поддерживает лояльность постоянных клиентов и поощряет новых.

Для удобства потребителей разработана удобная и понятная пиктограмма по форме выпуска, чтобы при первом взгляде на упаковку было понятно ее содержание – таблетки, капсулы, саше. Яркий логотип Астрафарм изображен на обновленных лекарственных средствах, проходит через всю упаковку и удостоверяет бренд.

Национальный производитель лекарственных средств Астрафарм не останавливается на достигнутых целях и стремится развиваться на международных фармацевтических рынках. Новая философия бизнеса и стратегические цели компании нашли свое отражение в визуальной концепции.

Астрафарм – искусство помогать людям!

Поделиться: